Чтобы упредить катальщиков и соучастников каталки в ПРИ, заостряю Их/Ваше внимание на нескольких наиболее часто задаваемых вопросах и возникающих траблах, ы? Почти реклама! Читаем… увага!
*ближе. ПРИисковый продукт расчитанный (восновном!) на красноярских катальщиков. расстояние от ярска до ПРИ на100 (а туда-обратно на 200!) км ближе чем гладенькая , на 500 (1000!)чем Геш, на 200 (400!) чем Ергаки. это три места где в приципе возможенфрирайд под канаткой. с еще парой сотен/тысячей человек. в ПРИпрограмма расчитана всего на 8 райдеров + 1 гид. всего и/или вообще. навсе горы/склоны.
*домашние горы. в ПРИ скромное, но красивое Кузнецкое алатау. горы максимальной высотой в 1700 (без копеек, да?) метров. да, на камчатке есть скатки по 15 км, а в ПРИ самая длинная всего 3 км. то есть вы не устанете катать и 100% докатите. обычная в ПРИ скатка 300-400 метров перепада и километр полтора скатки.
*нет аклиматизации. так как нет высот у вас не будет день-два бешенно битьсясердце и болеть голова. зато будет чистый воздух, прекрасные аппетит исон!
*понятный сибирский снег. такой к какому вы привыкли. а не такой как где-то.
*условия каталки приближенные к хели-ски. пусть и не такие по продолжительности спуски. цены на хели лучше несмотрить! да и не получиться на выходные поехать на хели.
*условия проживания. не надо париться и решать вопросы. есть где жить,спать, тусоваться, есть, мыться, сушиться, туалет. есть кто покормит, кто помоетпосуду, есть где запарковать машину, есть где оставить вещи, и т.д.
*цена. да цена не низкая. но цена назначена, да и за меньшую цену прощеничего не делать, что вам не очень хорошо. если вы считаете, что личновам цена должна быть ниже — докажите это, чем черт не шутит… в свою очередь могу перечислить начало списка вопросов с которыми приходиться сталкиваться организовывая такого рода отдых. например, заправка сноукэта — АЗС в 50 км, а бак в сноукэте 160 литров… м? ага — берешь бочку… 😉
*ребята! если есть интерес к каталке на неделе, в будни, чисто вашей группой до 8 райдеров — обращайтесь! решим.
*да, могут возникнуть технические вопросы, вроде поломки или застревания сноукэта. факт. не раз было. решаемо. время и силы. надеемся в том числе и на вашу помощь! катаем в светлое время суток. иногда в сумерки. редко ночью. 😉 у нас сродни хели-ски — вам же не приходит в голову говорить пилоту «гони на гору, парень!» в буран?
*погоды стоят разные. можно выехать под солнце и синеву неба, и прибыть на гору под буран и снегопадище — было. горы! проверено. что делать? есть простые горушки приводящие к поселку по любой траектории. проверено. у нас есть пословица — чем хуже, тем лучше! в тепличных условиях катать любой сможет! мы технически имеем возможность забросок в любой ветер и мороз до -30С. вряд ли это можно назвать комфортными условиями для каталки.
*кэтскиинг у нас это скорее процесс, чем в чистом виде фрирайд. скатка в час это стандарт. не много. а сколько скаток вы сможете сделать идя вверх беккантри по пояс в снегу? одну в день? две? расписание каталки почти как в армии! подъем в 8, выкат в 9. в ноябре-январе так. будет дольше день, будем дольше спать, ы?
*горы. горы разные. попроще и поближе. посложнее и подальше. раз-ны-еэ. гид решает дневную каталку. пожелания принимаются, обсуждения возможны, но калечить и убивать вас в наших планах нет. поэтому катаем там где правильно, ок?
*ветра. они дуют. обычно с кемеровской стороны. западные. 90%. на вершинах и подветренных сторонах дуют. старт под ветер обычное дело. 50 метров ниже тишь, блажь, благодать. деревья в снегу, не задутый снег, спокойно… так и катаем это благолепие! какие траблы?! 😉
*»получается ведь как? скатился, съел снега пол горы, промок, устал, проголодался… сел в теплый сноукэт, развесил/высушил одежду, поел еду, попил питьё, поспал пока на гору… это же никак не сравнить с подъемником — даже девочкам-мерзлячкам тепло и комфортно… красота!» (с) РЫ
*ПРИ место не для всех. у нас тут все сложно, но круто. все не легко, но красиво. все не однозначно, но такой снег, такая команда, так устроено, что… Вы должны попробывать и должны это познать… ы? Ну, может где скажете, фигня вопрос, а вот в ПРИ…
😉