u +7 923 377 66 92
@ info@priiskovy.ru

Зимняя неделя в ПРИ (из серии былое)

Лучше поздно, чем никогда! Отчет нашего столичного визави Денни о недельном прибывании в ПРИ, каталке, горах, людях и вообще... Стиль, орфография и пунктуация сохранены! 


Прошел месяц с момента возвращения из ПРИ. И я наконец 

Прошел месяц с момента возвращения из ПРИ. И я наконец  разродился накрапать небольшой отзыв. Прошуне считать данную статью отчетом, так как она им не является, это просто отзыво хорошей поездке в хорошее место.  ПослеПРИ я еще съездил в ПРИэльбрусье так что, теперь картина зимнего отдыхасформирована полностью.

Итак, начну сначала.

Началось все с того, что я и мой верный соратник Пашарешили, что зимой надо катать, а не бухать по кабакам. Изначально планировалипоехать в Индию, но бюджет оказался непосильным (лично для меня) и от этой идеимы почему-то отказались (хотя потратили в итоге чуть ли не больше).  Дальше долго думали, куда рвать, я уже всеразузнал про Австрию и чуть ли не собрался брать билеты, но е..ый кризис ипадение рубля внесли коррективы и в это мероприятие. Короче, в течение 2 неделья каждый день собирался в новое место, пока…пока не увидел на известноминтернет портале афишу ПРИиска. Тут мы срочно решили, что хотим туда, ну исобственно поехали. Организовались с компанией из 4 человек из Москвы! Друзьяпривет Вам! Вы супер! Купили супер дешевые билеты до Ярска за 5600 втуды-домой.

Очень бы хотелось поведать о том, как мы вылетали.

Так получилось, что накануне отлета, ко мне в гостинаведалась делегация различных моих и не только друзей, которые не поленилисьпринести с собой огромное количество спиртосодержащих жидкостей. Ночное действоописывать нет смысла, так как все в курсе каким оно обычно бывает. В районе 6утра я вспомнил, что скоро приезжает Паша и его как бы неплохо было бывстретить, а то в мою пердь своим ходом он не доберется. Срочно был найдентрезвый водитель, и мы тронулись, прихватив с собой бехеровки и пива. Пашувстретили, в тачке подубрали, приехали домой, и убрали повторно. Во сколько ялег спать х.з. но утром я был пьян. А дальше, когда я осознал, что черезнесколько часов нам выезжать, а вещи мои так и не собраны, я начал это делать,вроде даже ничего не забыл. Попутно я продолжал эксперименты с разныминапитками. В результате, меня с вещами и Пашей погрузили в тачку и отвезли ваэропорт. На регистрацию мы пришли очень нарядными с перегрузом и баклашкойконька у меня в руке. Благо, у меня в шарике есть хороший знакомый, который тамвсем начальникам начальник, командирам командир. (Димон спасибо)  Короче, нас пропустили, не вешая и со своимбухлом на борт.

Дорогу в аэроплане описывать нет смысла. Пили и зырили фоткикакого-то типа, который возвращался из Непала.

Собственно, участники поездки. Чел с надменной рожей и вголубой майке аффтар этих строк. А чел с No comments лицом Паша и града на Неве

Прилетели. Сибирь нас встретила опоздавшим водителем Серегойи 47 градусным морозом (по словам Сереги) Дальше была х.з. сколько часоваяпоездка в ПРИ.

И вот, мы наконец приехали. Нашли наше обиталище бывшуюбольницу пошли заселяться.  Местоохуитильное прежде все тем, что, когда мы туда пришли температура не сильноотличалась от уличной) Ну да пох, мы же алкобордеры, у нас туева хуча конькаи  непреодолимое желание катать.

А место и правда прикольное. Мне понравилось. Да итемпература потом стала вполне пригодной к жизни

Погуляли по поселку, мне избалованному подмосквичу конечноне очень понятно как тут живут люди ну да пох, зато нет пробок и не поетмобила. Отдыхаем!!!. А еще сугробы  докрыш. В подмосковье такой радости наверное с ледникового периода не наблюдалось

Короче, много я всякой ахинеи написал, пора переходить ксути…

А суть в том, что на следующее утро трактор завелся,несмотря на далеко не плюсовую температуру. Наша банда одела выданные биперы имы двинули в путь. Направляемый твердой рукой Петровича, желток неумолимодвигался вверх по склону забивая болт, на то, что под гусеницами.

Первая скатка была разминочной…как и вторая. Мы началиощущать целину под досками, но без пуха к сожалению. Снега давно не было и паудерапо грудь не оказалось.

 Дальше я нифуа непомню хронологию. Потому что было 5 дней дня Сурка, просыпались, авали,катались, хавали, бухали, терли терки, спали… Вечерами сидели в кают компании,пили пиво и грелись от газовой пушки.

После первого дня катания стало намного интересней. Поехалина гору Трансвааль и расписывали поочередно все ее сколны, начиная с леса исмещаясь левее. Вот здесь меня уже проперло, и понял, что приехал именно туда.Пуха не было, но в лесу была вполне глубокая и мягкая целина. Серфишь междудеревьями периодически в них убираясь, короче кайф. Делали в районе 6-7 скатокв день. Согревались коньчком.

Мы с Пахой строго бухали наш бренди «Виконт Деброжелон» х.з.как это пишется на лягушачьем языке. Остальные прознав, что 5 литровая канистрастоит 300 рублей, сразу отказались. Кроме Кемеровского райдера Стаса, которыйво второй половине нашего трипа, все же распробовал сей чудодейственныйнапиток. И еще он пришелся по вкусу теплу и уюту нашего там пребыванияСветлане.

Также считаю необходимым добавить, что любителям бурногонайт лайфа придется подобломаться. Кабаков и продажных женщин вы там ненайдете. Берите с собой!  Но лично я вгоры езжу не за этим… Ну так вот, снова о катании. Горы Кузнецкого Алатау врайоне ПРИ представляют собой достаточно пологии вершины высотой до 1500м надуровнем моря. Мне они напомнили Хибины по своей структуре.

Соответственно, почти на каждую вершину можно заехать насноукете. Скал там нет и все так кругленько мягонько. Соответсвенно катаниедостаточно лайтовое без экстрима, нет таких охеренных уклонов как например наЧегете, где я катал неделей позже. Лавинная опасность невысокая, хотя, еслипостараться, то конечно можно спустить какой-нибудь козырек, но это надостараться. Снежный покров очень мощный, так что торчащих камней лично я незаметил, катишь где хочешь, абсолютно не парясь за состояние скользяка.

Катаешь либо по ровным полям, либо по лесу. Едешь,наслаждаешься нетронутой целиной, отсутствием следов и возможностью посерфитьмежду елок. Регион скаток достаточно обширный, но мы в силу разных причинзависали в основном на трансваале. За ночь все следы задувало и становилосьснова охеренно, да и ширина возможного катания позволяет несколько днейраскатывать гору, не натыкаясь на следы. Верх был задут, но дальше становилось весьма кайфово.

Так мы и провели эти 5 дней. Во время катания в лесу  в предкрайний день Тимур умудрился сломатьногу… ну всякое бывает. Выздоравливай скорее Камрад. А Паша выбил кусок доски в области канта, ноСтас его спас, заботливо предоставив свой NS Titan 176. Доска огонь.

И я, кстати, безумно доволен своим Unity Dominion 165. Все-таки янкиумеют делать качественные доски для внетрассового катания. Хотя, ребята,катались на более коротких бертон малоло и тоже не испытывали никаких проблем.

Периодически, мы энное кол-во времени тратили на пробиваниесерпантина. За ночь его заносило и приходилось резать дорогу. Иногда, быстроэто сделать не получалось. У доктора, пришедшего на смену заболевшемуПетровичу, опыта все же поменьше, но все равно он круто гонял))  и доставлял трактор всегда в нужное место, авместе с ним и нас.

Кстати, пришло время рассказать о том самом пепелацеименуемым «сноукэт)

Это ратрак не первой свежести (новый он сука стоит какбентли) но не с лопатой сзади, а с моно кабиной, в которой находятся продольно2 лавки по 4 человека в каждой. Штука довольно громкая и трясущаяся, но затодоставляет в те места, куда можно либо дойти пешком…как говориться флаг вам вруки, барабан на шею! Идите! Меня чет не штыкает целый день херачить в гору,чтобы 1 раз съехать без сил. Либо долететь на вертушке, но я пока банк неограбил, а дочек известных олигархов я трахнуть пока не успел…  Так что, сноукетскиинг является охерительным  и уникальным способом катания по целине. Кстати,в Канаде и штатах неделя езды на такой ботве стоит порядка 5-8 тыс у.е… но продочек олигархов я уже говорил…

Теперь о людях занимающихся организацией снежного счастья.

Типа, пользуясь случаем, передаю привет =)))

Главный организатор. Ярский Телемаркер Валентин, в простонародье Валечка. Охрененный веселыйтип, полный энтузиазма и креативных сноу идей. Респект, за то, что все этозамутил.

Света. Его сестра, обитающая в больничке и организующая быткатальщиков.

Спасибо тебе за заботу, уют и тепло!)

Паша. Гид, отличный райдер и просто хороший человек.

Доктор…оооо доктор… Мало того, что он чинит что угодно, водит трактор, лечит людей, так ещеи рассказывает охеренные истории, типа: «больница не соответсвует современным стандартам по ряду причин,например канализация херовая. Когда только что порезал больного и смываю с рукостатки ПЕЧЕНИ, все это стикает в канализацию!» Короче, я не помню дословно, ноистории просто супер и позитива у этого чела на бригаду хватит.

Стас Борода. Он не организатор, но охрененный райдер,который объяснял нам неучам технику катания и наглядно демонстрировал ее насклоне. Догнать я его почему-то не мог… Также вечерами он рассказывал кучуинтереснейших историй!

И наконец, Петрович. Водитель сноукэта. Классный и веселый чувак,любитель подрифтовать на сноукэте)))

АА… еще был кот печень, которого я почему-то звал парафином,забавный котяра, который все время норовил завистнуть в чьей-нибудь кровати.

Вот я рассказал про контингент этого замечательного места.Это больше для жителей Мск-Спб, чтобы знали и не пугались)))

Засим откланяюсь и удалюсь, всем спасибо, кто потратил своебесценное врямя на прочтение данного романа в десяти томах =).

ЫЫЫ! Я вернусь туда непременно.  И еще раз ЫЫЫ

Ваш, Denny,а может и не Ваш!

Инстаграм

Вконтакте

Фейсбук



Твиттер

Архив

Robokassa MasterCard Visa
WebmoneyYandex Money Qiwi
Вконтакте Facebook Livejournal Instagram Twitter RSS

2007-2017 © PRIISKOVY.RU
поддержка - TreeData